Меню раздела
- IP-телефония
- Виртуальная АТС
- Автообзвон абонентов
- Интеграция с amoCRM
- Запись разговоров
- Callback
- Система управления лидами
- API
- Готовые решения
Получить консультацию по подключению услуг:
Интеграция с amoCRM
amoCRM (https://www.amocrm.ru) – это удобная CRM-система
со множеством возможностей:
- Ведение базы клиентов
- Управление и анализ продаж
- Система напоминаний о задачах
- Удобное мобильное приложение
- Интеграция с более чем 30 бизнес-приложениями
После Интеграции IP телефонии ГлобалТелеком с amoCRM Вы сможете:
- Учитывать все входящие звонки, заносить все конакты в "Карточку клиента", для последующей удобной коммуникации
- Если клиент звонит не первый раз - сразу же получать всю информацию о звонящем и видеть всю историю переговоров с каждым клиентом
- Совершать звонки прямо из интерфейса amoCRM, не набирая номер клиента вручную, а просто "кликнув" по соответствующей ссылке с контактом
- Видеть всю статистику и аналитку как входящих так и исходящих звонков по каждому Вашему менеджеру
Подключение услуги - 0 рублей
Абонентская плата - 1000 рублей в месяц
Для подключения услуги нужно :
- Зарегистрироваться
- Зайти в личный кабинет, пополнить счет и подключить интеграцию в разделе "Интеграция с CRM"
- Произвести настройки согласно Инструкциям в Личном кабинете