Новая услуга - Анализ звонков
17 Ноябрь 2014 от admin
Введена в эксплуатацию новая услуга - "Анализ звонков". Если Вы хотите узнать, какой из рекламных каналов, который Вы используете для продвижения своего бизнеса наиболее эффективен, то данная услуга будет для Вас очень кстати.
Подключите на каждый из рекламных каналов отдельный телефонный номер, настройте анализ звонков на каждый из номеров - и Вы будете получать подробную статистику, на какой из номеров поступил звонок, был ли это звонок от нового клиента или данный звонок повторный, дату-время звонка, его продолжительность.
Также в любой момент Вы сможете прослушать записи всех разговоров. Плюс к этому, Вы будете получать ежедневный отчет о всех звонках на электронную почту + смс-оповещение обо всех пропущенных звонках. Подробнее об услуге можно узнать на странице Система управления лидами
Вам отправили СМС с кодом подтверждения регистрации.