Меню раздела
- IP-телефония
- Виртуальный городской номер
- Виртуальная АТС
- 8 800
- Автообзвон абонентов
- Интеграция с amoCRM
- Запись разговоров
- Callback
- Система управления лидами
- API
- Готовые решения
Получить консультацию по подключению услуг:
Система управления лидами
Компания ГлобалТелеком предлагает своим клиентам совершенно новую услугу в области обработки входящих обращений. Система управления лидами представляет собой удобный и многофункциональный веб-интерфейс, функциями которого является учет всех входящих обращений в Вашу компанию, включая звонки и заполнения форм обратной связи на сайте. Она обладает удобными функциями сортировки по каналам связи за выбранный период, позволяет прослушивать записи разговоров и просматривать информацию о поступивших заявках.
Что позволяет новый сервис учета входящих обращений:
- в любое время, с любого устройства, имеющего выход в интернет, Вы можете просмотреть и прослушать все входящие обращения в Вашу компанию за любой период времени
- позволяет отслеживать количество входящих обращений на каждый номер Вашей компании, подключенный к системе
- фиксирует телефонный номер, с которого звонил клиент, время и продолжительность звонка.
- есть возможность прослушать записи разговоров и проставления комментария к каждому разговору.