Вопрос-ответ
Мы юридическое лицо. Как можно оплачивать Ваши услуги? И можно ли получать необходимую бухгалтерскую документацию?
- Ответ: Все юридические лица могут оплачивать услуги ГлобалТелеком безналичным расчетом. Вся необходимая бухгалтерская документация (Акт выполненных работ и счет фактура) отсылается раз в месяц на Ваш почтовый адрес. При необходимости Вы сможете получать дополнительно отсканированные копии бухгалтерских документов.
Вы работаете с НДС?
- Ответ:Да, наша компания является плательщиком НДС – 18%.
Я нахожусь в городе Воронеж. Сколько будет стоить звонок в Москву?
- Ответ: Стоимость звонка не зависит от Вашего места нахождения. Звонок в Москву из любой точки Мира будет стоит 50 копеек.
Как проверить лицевой счет. Есть ли автоматическое оповещение о низком балансе?
- Ответ: Проверить баланс личного счета можно в личном кабинете пользователя. Чтобы настроить автоматическое оповещение о низком балансе, Вам необходимо зайти в раздел «Управление оповещениями» и выставить порог, при достижении которого Вы будете получать оповещения о низком балансе.
Можно ли оплачивать Ваши услуги по факту?
- Ответ: Да, любое юридическое лицо, после заключения договора может работать с нами по постоплатной системе.
Как правильно набирать номер?
- Ответ: Для звонков по России: 7 или 8 + код города + номер телефона, например: 7 или 8 499 709 73 73 или 7 или 8 922 1711111.
- Для звонков в дугие страны : код страны, код города код телефона. «8 10» набирать не нужно.
Сколько пользователей могут одновременно звонить по одному акаунту?
- Ответ: Количество пользователей одного аккаунта не ограничено. Но вся статистика будет «писаться» одновременно по всем звонкам в общую «кучу». Если Вам необходимо разделение статистики по каждому сотруднику, Вы можете создать неограниченное количество каналов в одном личном кабинете. Тогда баланс будет общий а статистика будет разделена.
Как получить настройки для моего оборудования?
- Ответ: Настройки для оборудование высылаются вместе с данными для входа в личный кабинет на Вашу электронную почту при регистрации.
- Также настройки для оборудования Вы сможете найти в своем личном кабинете в разделе «Данные для подключения».
Можно ли звонить с мобильного устройства?
- Ответ: Для мобильных устройств с операционными системами Android и IOS – такая возможность есть. Но необходим доступ к высокоскороcтному и стабильному каналу интернет (например WiFi). Для работы с сервисом ГлобалТелеком Вам необходимо скачать любой SiP клиент. Например: Zoipper илb 3CX Phone.
У меня закончились деньги на счете, но мне срочно нужно позвонить.
- Ответ: Вы можете выставить счет в личном кабинете и запросить на него кредит.
Как можно оперативно пополнить счет юридическому лицу?
- Ответ: Вы можете:
- Запросить кредит, чтобы избежать ситуации отключения связи;
- Оплатить счет безналичным расчетом и выслать копию платежного поручения на адрес office@globtelecom.ru;
- Воспользоваться любыми другими способами онлайн пополнения счета, доступными в личном кабинете.
При звонках – я не слышу абонента/абонент не слышит меня.
- Ответ: Скорее всего у Вас стоит Firewall, который блокирует необходимые для работы системы порты. Необходимо открыть следующие порты : UDP 5060 (Протокол SIP) и диапазон UDP 16384-32768 (RTP).
У меня не работает связь.
- Ответ: Проверьте, подключено ли оборудование. Зайдите в личный кабинет – «Каналы и данные» – у соответствующего канал должна быть надпись «Подключено».
Не могу зайти в личный кабинет
- Ответ: Проверьте правильность ввода логина и пароля, вводите их вручную, без копирования.
- Если это не помогло, попробуйте восстановить пароль воспользовавшись услугой забыли пароль.
У меня не подключается оборудование.
- Ответ:
- Проверьте, подключено ли Ваше оборудование к сети интернет;
- Верно ли в нем прописаны все настройки (в личном кабинете раздел «Данные для подключения»);
- Проверьте доступность сервера компании «ГлобалТелеком», для этого в меню наберите в меню Пуск – Выполнить ping sip.globtelecom.ru.
- Если настройки верные и сервер доступен, напишите свою проблему с указанием логина, используемого оборудования на электронный адрес support@globtelecom.ru
Сколько будет стоить внедрение IP телефонии в нашей компании и каков срок окупаемости?
- Ответ: Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников и задач, необходимых для Вашей компании.
- Возможно практически бесплатное внедрение IP телефонии: установка бесплатного программного обеспечения на каждый рабочий компьютер сотрудника.
- Если же такой способ не очень удобен, то нужно будет приобрести специальные VoIP адаптеры – по грубому подсчету, стоимость составит около 1 200 рублей на каждого сотрудника.
- Срок окупаемости оборудования составляет с среднем 2-3 месяца.
У нас плохое качество связи.
- Ответ: Качество связи напрямую зависит от качества и стабильности Вашего интернет канала. Необходимая скорость для стабильной работы телефонии – 256 кбит/сек на одного пользователя.
Подойдет ли для работы интернет 3G?
- Ответ: Скорее всего нет. Так как этот вид интернета не очень стабилен. Возможно заикание или выпадение некоторых фраз. Но все нужно тестировать.
Как можно посмотреть детализацию моих звонков?
- Ответ: Для этого Вам необходимо зайти в личный кабинет и в разделе «Детализация звонков» выбрать необходимый Вам период.
Какое оборудование можно использовать с Вашим сервисом?
- Ответ: Вы можете использовать любое оборудование, поддерживающее работу по протоколу SIP.