Меню раздела
- IP-телефония
- Виртуальная АТС
- Автообзвон абонентов
- Интеграция с amoCRM
- Запись разговоров
- Callback
- Система управления лидами
- API
- Готовые решения
Получить консультацию по подключению услуг:
Запись разговоров
Для многих компаний контроль ведения переговоров с клиентами является одним из важных моментов для повышения уровня сервиса и компетентности сотрудников. Организовать запись разговора на аналоговой телефонной линии достаточно сложно, потребуется дополнительное специальное оборудование и квалифицированный персонал для его обслуживания.
Оператор IP-телефонии «Глобал Телеком» предлагает запись разговора в качестве дополнительной опции к основным услугам. Вся информация хранится на серверах оператора связи и является доступной исключительно абоненту номера, с которого записывались данные. Для доступа к записям разговоров достаточно посетить личный кабинет пользователя, где в удобной для поиска и восприятия форме структурированы все аудиозаписи в приемлемом для прослушивания формате. Благодаря наличию подобной опции каждый абонент получает:
- возможность контролировать переговоры сотрудников компании, определять степень их компетенции и профессионализма;
- возможность проведения анализа основных вопросов от потенциальных клиентов с целью выработать политику компании в этом направлении;
- ведение архива переговоров, который можно в любой момент приобщить к делу;
- определение клиентов с неадекватным поведением, вопросы и требования которых в последующем можно будет игнорировать;
- запись разговоров позволяет выявить наиболее острые вопросы, ответы на которые необходимо подготовить заранее.
Выгодные условия сотрудничества, стабильная надежная работа и отзывчивая техническая поддержка всегда отличали нашу компанию от конкурентов. Сотрудничая с оператором VOIP телефонии «Глобал Телеком», каждый абонент получит максимум возможностей, которые значительно улучшат процесс ведения продаж и взаимодействия с коллегами и бизнес партнерами.